8 (800) 333-66-57Бесплатный для регионов

8 (495) 215-11-15info@forsign.ru

Применение ламинаторов

Применение ламинаторов

Сейчас ламинированным пропуском никого уже не удивишь. Ламинируются водительские права, различного рода документы.

Если не прибегать к этому способу постпресса, то документы будут подвержены воздействию вредных факторов внешней среды, прежде всего механических. Пропуск может обветшать, либо, промокнув, потерять первоначальный облик. Что уж говорить о документах, которые выдаются единожды и восстановление которых может потребовать немалых сил и денег. Защитная пленка предохраняет от воздействия химических веществ, в том числе жиров, а также воды, дождя и снега. Процедура ламинирования вполне способна защитить от вредного УФ-излучения, то есть, если заламинировать фотографию, выцветать она не будет. Благодаря особой структуре, пленка для ламинирования способна поглощать большую часть падающих на нее УФ-лучей, что ослабляет вредное воздействие ультрафиолета. Такая защита продлевает срок службы заламинированного документа в 5-6 раз.

Существует еще одна угроза: ветер. В наружной рекламе он является настоящим бедствием. Практика показала, что ламинированная бумага держится гораздо лучше даже самой плотной синтетической бумаги.

Всевозможная грязь, пыль - все это можно смыть с поверхности заламинированного документа без всякого ущерба для изображения.

При этом пленку для ламинирования можно выбрать любую: матовую или глянцевую. Они дают разные оптические эффекты. Так, глянцевая пленка способна зрительно "поднять" изображение, что сделает его более насыщенным и четким. Матовая же, наоборот, визуально сделает изображение плоским, скрыв при этом мелкие огрехи печати. Такая пленка предполагает мягкое рассеивание света падающего на документ, а также отсутствие лишних бликов на документе.

Существует два способа ламинирования: горячее (с применением нагрева) и холодное ламинирование (без нагревания). В соответствии с предназначением выпускаются и пленки. Так, для наружной рекламы выпускаются пленки для холодного ламинирования. Дело в том, что используемые в наружно рекламе медиа-материалы не очень хорошо переносят повышенные температуры, поэтому ламинирование горячим способом для них применять не следует.

Для наружной рекламы применяются так называемые рулонные ламинаторы. Они применяются в тех случаях, когда речь идет о тираже. То есть, если вы придете в типографию с одним календариком и попросите закатать его в пленку, то рулонный ламинатор для вас запускать никто не будет. Для вас включат пакетный.

Эти ламинаторы отличаются от первых тем, что у них расходными материалами являются не рулоны пленки, а, так называемые, конверты. Парадоксально, но использовать рулонные ламинаторы при больших тиражах гораздо выгоднее, чем пакетные. Это экономит и деньги (расходные материалы дешевле) и время (не нужно повторять процедуру вкладывания в конверт по нескольку раз). Плюс ко всему, ни один пакетный ламинатор не способен произвести ламинацию только с одной стороны. А это довольно распространенная полиграфическая услуга.

Единственное что, для резки конечного продукта, полученного на рулонном ламинаторе, потребуется специальная машина, в случае с "пакетником" все можно порезать ножом.

Помимо закатывания документов в пленку, ламинаторы способны осуществлять и нанесение фольги и других материалов, что тоже довольно часто применяется в полиграфии.

Таким образом, ламинаторы имеют множество функций: защита от механических повреждений, нанесение фольги, глянцевание, что придает документам более солидный вид.

 


Возврат к списку

Информация, размещенная на сайте, не является публичной офертой
Copyright © 2005-2024 by WWW.FORSIGN.RU