8 (800) 333-66-57Бесплатный для регионов

8 (495) 215-11-15info@forsign.ru

Широкоформатная печать: технология

10.07.2019

Для печати баннеров большой площади используется специализированное производственное оборудование – широкоформатные принтеры и плоттеры.

Для работы с таким оборудованием требуются рулонные и листовые материалы, выбираемые в зависимости от изготавливаемой продукции: баннеры или растяжки, вывески или брендмауэры и др. Также необходимы подходящие чернила.

Процесс широкоформатной печати основан на нескольких основных этапах.

  1. Подготовка дизайн-макета – допечатный этап. Необходимо правильно выбрать размер макета в соответствии с дальнейшим его использованием, техническими параметрами печатного оборудования. Обычно используется формат 360-720 dpi, так как нет для широкоформатной печати не требуется большая плотность. Высокое разрешение в этом случае не гарантирует высокого качества печати, да и наружная реклама большой площади предполагает ее обзор издали, а значит, яркие и крупные точки будут смотреться лучше по сравнению с мелкими.
  2. Печатный этап начинается с установки материала в печатное оборудование (баннерная ткань или сетка, пленка или фобообои), заливки чернил в специальные отделения, импорта макета в необходимом формате в принтер/плоттер. Включение плоттера – печатающие головки начинают перемещаться поперек полотна материала, перенося на него изображение. Продольное передвижение материала осуществляется одновременно.

При печати размер и плотность точек устанавливаются в прямой зависимости от размера печатающих головок. Современные принтеры и плоттеры, как правило, рассчитаны на применение 4 различных видов чернил – более профессиональные модели могут использовать больше видов.

  1. Постпечатный этап – после переноса изображения на материал заготовке придается необходимые форма и размер. В случае с печатью широкоформатных баннеров по частям, готовые элементы соединяются после просыхания при помощи сварки, склеивания, сшивания. Точность стыковки обеспечивается специальными метками.
  2. Монтаж готового изделия – при помощи каркаса, люверсов, шнуровки и др. в зависимости от типа рекламы.

Возврат к списку

Информация, размещенная на сайте, не является публичной офертой
Copyright © 2005-2024 by WWW.FORSIGN.RU